 Пока мы помним – мы живы, и жива память о миллионах погибших. Кто забывает уроки истории, обречён на их повторение…
5 мая в библиотеке – филиале № 3 прошёл урок исторической памяти «Тот, кто забывает об истории, обречён на её повторение» для учащихся 1-3 классов Стахановской гимназии №11 имени Кирилла и Мефодия.
Сохранение исторической памяти о Великой Отечественной войне – это не просто дань уважения прошлому, это насущная необходимость для настоящего и будущего. Война, затронувшая каждую семью, оставила неизгладимый след в национальном сознании, сформировала систему ценностей и определила вектор развития страны на десятилетия вперед.
|
 9 мая – День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., стал поистине самым дорогим и священным для нескольких поколений. В преддверии самого главного праздника, 5 мая в библиотеке-филиале №2 для учащихся четвёртого класса ГБОУ ЛНР ССШ №9 им. Алексея Стаханова прошёл час доблести «Поклон тебе, Великая Победа». Мероприятие было посвящено подвигу советского народа в Великой Отечественной войне и направлено на воспитание патриотизма, уважения к истории своей страны и памяти о героях.
В ходе мероприятия библиотекарь рассказала ребятам о тяжелых испытаниях, выпавших на долю нашей страны в годы войны, о героизме и мужестве солдат на фронте и тружеников тыла.
|
 Есть события, над которыми время не властно, и, чем дальше в прошлое уходят годы, тем яснее становится их величие. К таким событиям относится Великая Отечественная война. Эти воспоминания не должны исчезнуть из нашей памяти, особенно в год 80-лития Великой Победы.
3 мая для клуба «Почемучка» городская библиотека для детей провела патриотические чтения «Спасибо доблестным солдатам, что отстояли мир когда-то». День Победы – это не просто праздник, это священная дата, олицетворяющая героизм, мужество и самоотверженность советского народа в борьбе с фашизмом. Библиотекарь предложила принять участия в юбилейной викторине «Знатоки истории Победы», а затем ребята узнали о военных профессиях и воинских званиях.
|
|